Как играть с младенцами

Image
игра

Для детей игра - это не просто игрушки, а взаимодействие между ними. Все, от пения песни для вашего ребенка, когда вы меняете подгузник, на ворчание и улыбку, когда он сидит у вас на коленях, может доставить ему удовольствие. Попробуйте эти забавные способы играть со своим ребенком.
Когда дети вступают во второй месяц жизни, они заметно интересуются окружающим их миром. Хотя они не «играют» так, как мы часто думаем - толкая поезда по дорожке или кормя куколку, - они стремятся исследовать объекты и взаимодействовать с людьми, которых они видят каждый день. В этом возрасте игра - это не просто игрушки, а взаимодействие между людьми - от пения песни ребенку во время смены подгузника до ворчания и улыбки с ним. Подобные любовные и игривые переживания помогают вашему ребенку учиться.

Какие забавные способы взаимодействия с вашим ребенком в первые месяцы?
Предложите интересные предметы для вашего малыша.
Вы увидите, что, медленно перемещая интересный объект из стороны в сторону, ваш ребенок будет следить за ним глазами. Это называется отслеживанием и является одним из первых способов, с помощью которых маленькие дети изучают мир, развивая свои визуальные навыки.

Положите ребенка так, чтобы он мог пнуть или ударить по мобильному или погремушке.
В течение следующих нескольких недель он свяжет удар ногой со звуками, которые издает мобильный или погремушка при ударе. Это помогает ему понять причину и следствие. И ваш ребенок также обнаружит, что шуметь просто весело.

Сделайте повседневные занятия игривыми.
Например, вы можете добавить массаж для вашего ребенка после ванны или перед сном, который помогает ему чувствовать себя связанным с вами, а также помогает ему понять, что его тело принадлежит ему (осознание тела).

Делимся книгами вместе.
Читайте ребенку или просто смотрите на фотографии. Когда ваш ребенок станет немного старше, он, вероятно, возьмет на себя инициативу - схватит книгу и расклеит ее - пока вы спросите его, как она на вкус!

Предложите интересные объекты на ощупь.
Вы можете приблизить объекты так, чтобы ваш ребенок мог прикоснуться к ним и начал изучать, как чувствуют различные объекты. Это помогает ему учиться через свои чувства. Изучение предметов глазами, а затем руками и ртом также помогает детям понять, как работают разные предметы и что они делают. Это делает вашего ребенка хорошим мыслителем и решает проблемы.

Даже детям нужен перерыв
Родители могут запутаться в ответах своих детей во время игры. Не удивительно, что мы удивляемся: минуту назад он играл, а теперь он плачет. Что произошло? Возможно, ваш ребенок достиг предела стимуляции и говорит, что ему нужен перерыв. У детей есть свои индивидуальные способы реагирования на стимуляцию - свет, звук, осязание, активность. У одних детей этого больше, у других меньше. Способность ребенка управлять стимуляцией основана на его уникальной проводке.

Некоторые распространенные сигналы «Мне нужен перерыв» включают в себя:
-Отворачивает голову

Выгибает спину

Закрывает глаза или засыпает

Плачет

Суетиться или издает «суетливые» звуки

Икает

Когда вы видите такие сигналы, попробуйте дать ребенку немного отдохнуть. Отложите в сторону его игрушки и, возможно, покачайте и тихо спойте ему. Если это все этого мало, просто обними ее. И имейте в виду, что даже зрительный контакт может быть очень стимулирующим для маленьких детей, поэтому просто прижмите его к своей груди и это может быть лучше для него. Это все о пробах и ошибках.

Если ваш ребенок засыпает, чтобы отдохнуть от игры, дайте ему вздремнуть. Вы также можете пеленать своего ребенка, чтобы дать ему отдохнуть. Идея состоит в том, чтобы уменьшить количество стимуляции - прицелов, звуков, прикосновений и движений - которые он испытывает. Это дает ему время успокоиться, «перегруппироваться» и взять себя в руки.

Вы будете знать, что ваш ребенок готов снова играть, когда его лицо спокойное и ясное, когда он встречает ваш взгляд, двигает руками или ногами, поворачивается к вам или издает звуки. Наблюдая за тем, как ребенок реагирует на стимуляцию, управляет ею и реагирует на нее, вы получаете очень полезную информацию. Вы можете начать понимать, чем и насколько интересна игра вашего ребенка, как распознать, когда ему нужен перерыв, и как утешить его, когда он огорчен.

Не беспокойтесь, если вы не поняли это сразу. Изучение индивидуальных потребностей и характера вашего ребенка требует времени. В конце концов, вы двое получите больше «синхронно».